Зачем нужна разработка сайта

Зачем нужна разработка сайта

Сегодня такой вопрос возникает редко и в основном у представителей старшего поколения. Однако есть определенное количество компаний и частных предпринимателей, которые не считают нужным иметь свое представительство в сети. Иногда они ограничиваются страницами в социальных сетях, иногда — игнорируют возможность иметь свой сайт вот этот.

Бесполезно убеждать человека что-то сделать, если он этого делать не хочет. Однако, можно ответить на его первый вопрос, которым он как щитом отбивается от веяний нового: "Зачем мне нужен сайт?" Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, нельзя заранее предусмотреть все нюансы конкретного бизнеса, можно лишь очертить контуры ответа. Возможно, прочитав эту статью, человек свяжется с нами и получит ответ на данный вопрос именно для себя.

Итак…

1. Повышение имиджа.
У многих людей сегодня может сложиться впечатление, что не имея сайта, компания не следует веяниям времени и не беспокоится о своем имидже.

2. Виртуальный офис.
Сайт доступен круглосуточно, без выходных и может предоставить информацию о Ваших товарах (услугах) клиенту без необходимости ждать рабочего времени, чтобы задать вопрос Вашим сотрудникам.

3. Новые клиенты.
Зачастую люди ищут в интернете не конкретно Вашу компанию, а товары и услуги, которые им нужны. В этом случае поисковые системы могут привести клиента к Вам.

4. Рабочий инструмент.
Сайт являет собой реальный и эффективный, действенный инструмент ведения бизнеса. Вся информация, которая может понадобиться клиентам, партнерам и поставщикам, может быть представлена на сайте. Можно предусмотреть форму обратной связи или сразу установить кнопку для заказа товаров/услуг и эффективность вашего ресурса вырастет в разы!

5. Реклама.
Стоимость аренды рекламного щита на месяц сопоставима со стоимостью создания сайта-визитки. Но! Через месяц рекламу снимут, а сайт — останется. К тому же, количество откликов на информацию на сайте намного выше, чем на рекламу на щите — потому что на сайт приходит целевая аудитория!

6. Эффективность.
Правильно структурированная информация позволит существенно разгрузить работу офиса. Зачастую Вашим сотрудникам приходится даваться одни и те же ответы по телефону, по электронной почте, в мессенжерах… Разместите эти данные на страницах сайта и это даст возможность сотрудникам не заниматься рутиной.

7. Информативность.
Сайт позволит предоставлять пользователям актуальную и полезную информацию о последних новостях, проводимых акциях, существующих скидках и т.д. Сделайте форму подписки — и пользователи будут получать актуальную информацию о Ваших акционных предложениях.

8. Взаимодействие.
На сайте можно и нужно проводить опросы, исследования, помогающие понять, что именно интересует ваших клиентов. А раздел «Отзывы» позволит клиента узнать, насколько Вы эффективны в работе и какие преимущества имеете перед конкурентами. К тому же, слова, сказанные другими клиентами, вызывают высокую степень доверия у клиентов потенциальных.




Предлагаемые материалы:
Рекламные щиты
Ютуб накрутка подписчиков