Обзвон должников

Обзвон должников

Чтобы бизнес стал успешным, необходимо делать все, для того, чтобы он приносил прибыль. Для компании – это, в первую очередь, правильно продуманная маркетинговая стратегия и эффективная работа с клиентами. Сбой в одном из этих звеньев приведет к убыткам для компании.

Что делать, если клиенты не только не приносят доход, но и становятся должниками, принося существенный убыток? А работа с такими лицами не приносит должного результата? Обратиться в колл-центр, который готов предоставить услугу по работе с должниками!

Организовать обзвон должников, задолжавших вашей компании, можно двумя способами:

  • автоматический;
  • с помощью операторов.

Чтобы достигнуть максимального результата, желательно воспользоваться этими двумя способами сразу. Как это работает?

Контакт-центр получает базу должников компании, а также сумму их долга. Составляется голосовое сообщение, в котором абоненту напоминается сумма долга конкретной компании, а также рекомендуемый порядок действий для его погашения или получения справочной информации. Такое сообщение может быть поставлено на дозвон несколько раз, если клиент не снимает трубку.

После автоматического обзвона за дело берутся операторы. Абонентам, которые проигнорировали автообзвон, звонят специально обученные люди, которые вежливо, но настойчиво еще раз просят выплатить сумму долга. Специалисты колл-центра знают как вести беседу и побудить человека к нужному им действию. Все звонки и их результат записываются для дальнейшего анализа.

Работа по обзвону колл-центром ставит перед собой цель не только побудить человека к выплате задолженности, но и сохранить клиента, понять причину, которая привела к этой проблеме.




Читайте также
Детский медцентр в Кирове
Складские стеллажи